Call Close
Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним
Наш номер телефона
+7 (800) 250 2152
IP-телефония Мобилон для роста эффективности продаж за 5 дней
Показатели для мотивации менеджеров
Запись переговоров без ограничений
Хранение данных в вашей CRM
Оставьте свои контакты. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.
А пока ждете звонка от нашего специалиста, вы можете посмотреть видео демонстрацию - преимущества работы IP-телефонии в связке с CRM системой (ссылка будет доступна после отправки формы с действующим номером)
Функции для роста продаж
Больше никаких потерь клиентов
Вся информация сохраняется в CRM. Напоминания по задачам не дадут менеджерам забывать о клиенте.
Оценка эффективности скрипта продаж
Запись переговоров поможет проверять менеджеров, определять причины отказа клиентов и улучшать техники продаж.
Интеграция с 35 CRM системами и 1С
Готовые решения для быстрой настройки, под контролем нашего специалиста по CRM. Обучение и более 40 функций.
Автоматические отчеты за полминуты
Вы сможете отслеживать эффективность сотрудников. И работать над улучшением рекламы.
Обработка пропущенных звонков
Перезванивайте по пропущенным. Сократите потери клиентов до минимума.
Голосовое приветствие и дерево
Схема приема звонков, соединение с ответственным менеджером.
Особое внимание к качеству связи
- Сервера связи в каждом городе (резервное оборудование и связь без перебоев)
- Штат разработчиков и специалистов по CRM
- Создание индивидуальных функций
- База из 60 тысяч собственных номеров в 14 городах
Подключение с персональным
инженером по IP-телефонии
Диагностика текущей сети
Сохранение существующего номера и АТС
Подбор оборудования
Предварительное тестирование
Обучение сотрудников и дальнейшая поддержка
Переключение без потери звонков
Инструмент для оценки эффективности рекламы
- Достоверные данные по звонкам в режиме реального времени
- Автоматический подсчет стоимости заявок
- причины потери звонков (загруженность отдела, плохое обслуживание)
- Определение сегмента ваших клиентов
Далее 200 рублей в месяц.
Тарифы IP-телефонии для разного уровня компаний
Начальный
900 руб
Оставайтесь всегда на связи и принимайте 100% звонков:

-запись разговоров
-отчет по пропущенным
-голосовое приветствие и меню
- основные функции ВАТС

Индивидуальный
3400 руб
Индивидуальное решение для максимальной эффективности:

-все функции тарифа "профессиональный"
-готовая интеграция с 1С и CRM +индивидуальные доработки



Бесплатное сохранение вашего существующего номера
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам подробные тарифы с полным описанием функций
Отзывы наших клиентов
Центр стандартизации и метрологии по Красноярскому краю (работаем с 2005 года)
Было:
Спад звонков, после выхода новых игроков на рынок. Клиенты стали жаловаться, что не дозвониться. Ошибочные выезды к клиентам.
Сделали:
Подключили многоканальный номер, запись разговоров, настроили приветствие и меню, построили схему приема и распределения звонков
Стало:
Слаженная команда из 5 менеджеров. Количество обработанных звонков от 500 до 1500 в день. Ведется работа по интеграции с CRM.

Тех Центр Запад (работаем с 2008 года)

Было:
Нет ответственных за ответы на звонки. Нет возможности выявить причины отказа клиентов. Большое количество пропущенных звонков
Сделали:
Подключили многоканальный номер, настроили функции ВАТС и интеграцию с CRM системой.
Стало:
Пропущенных звонков - 0. Построена система мотивации, основываясь на показатели работы. Сотрудники, ориентированные на результат.
Оставьте заявку на консультацию по подключению
1
Оставьте онлайн-заявку, с вами свяжется специалист
3
Инженер изучит ситуацию и составит техническое задание
4
Все подключение, тестирование и обучение на нас