IP-телефония с подключением к 1С и CRM
Понятный отдел продаж с высокими результатами

Сохранение 100% звонков с автоматическим добавлением в CRM систему
Запись разговоров для напоминания и повышения эффективности
Высвобождение до 1,5 часов рабочего времени каждого сотрудника

Оставьте свои контакты и мы перезвоним вам, что бы уточнить нюансы для подготовки коммерческого предложения
А так же вы получите:
1. Презентацию всех возможностей IP-телефонии
2. Видео "Как работает IP-телефония в реальном отделе продаж"
3. План подготовки к внедрению
Более 50 000 компаний по всей России уже пользуются IP-телефонией и их сотрудники ежемесячно выполняют план продаж
Больше никаких потерь клиентов
Каждый контакт вносится в CRM. Запись разговора и напоминания по задачам не дадут забыть о клиенте.
Аналитические отчеты за полминуты
Автоматический подсчет 15 показателей. Вы сможете отслеживать эффективность сотрудников. И понимать как работает реклама.
Принимайте звонки без привязки к офису
В любом месте, где есть интернет, с телефона, смартфона, планшета или компьютера.
Четко работающая система с первого дня
Подключение и обучение сотрудников с участием инженера 350+ проектов.
Внедрение новой системы без ошибок и сопротивления сотрудников
Каждый отдел продаж индивидуален. Нужно учесть много нюансов, чтобы избежать сложностей.

Инженер изучит технические и организационные моменты. Разработает план действий. Адаптирует систему под ваши особенности. Подготовит сотрудников к работе по-новому.

Вы получите систему четко работающую с первого раза.
Процесс внедрения новой системы
Подготовительный этап
1 Постановка задачи
2 Схема сохранения текущего номера
3 Схема распределения вызовов
4 Выбор оборудования
5 Результаты диагностики сетевой инфраструктуры
6 Порядок подключения
Настройка
1 Утверждение технического задания
2 Настройка виртуальной АТС
3 Покупка и настройка оборудования
Сопровождение
1 Обучение сотрудников
2 Проверка готовности этапа настройки
3 Переключение на новое оборудование. 4 Переадресация по SIP
5 Помощь технической поддержки
Подберите свой тариф IP-телефонии
и платите только за нужные функции
Начальный
900 руб
Оставайтесь всегда на связи и принимайте 100% звонков:

-запись разговоров
-отчет по пропущенным
-голосовое приветствие и меню
- основные функции ВАТС

Индивидуальный
3400 руб
Разработка индивидуального решения для максимальной эффективности отдела продаж

+функции тарифа "профессиональный"


При выборе любого тарифа
сохранение вашего текущего номера в подарок
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам подробные тарифы с полным описанием функций
Опыт наших клиентов
Центр стандартизации и метрологии по Красноярскому краю
Было:
Спад звонков, после выхода новых игроков на рынок. Клиенты стали жаловаться, что не дозвониться. Ошибочные выезды к клиентам.
Сделали:
Подключили многоканальный номер, запись разговоров, настроили приветствие и меню, построили схему приема и распределения звонков
Стало:
Слаженная команда из 5 менеджеров. Количество обработанных звонков от 500 до 1500 в день. Ведется работа по интеграции с CRM.

Тех Центр Запад

Было:
Нет ответственных за ответы на звонки. Нет возможности выявить причины отказа клиентов. Большое количество пропущенных звонков
Сделали:
Подключили многоканальный номер, настроили функции ВАТС и интеграцию с CRM системой.
Стало:
Пропущенных звонков - 0. Построена система мотивации, основываясь на показатели работы. Сотрудники, ориентированные на результат.
1
Оставьте онлайн-заявку, с вами свяжется специалист
2
Уточнит нюансы и ответит на ваши вопросы
3
Передаст задачу инженеру на проработку тех задания