Call Close
Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним
+7 (800) 250 2152
 

IP-телефония с подключением к 1С и CRM
Наше лучшее решение для вашего отдела продаж

12 функций для эффективности менеджеров
Воронка продаж и оценка рекламы по 9 параметрам
Проработка подключения инженером с опытом 350+ проектов



Посмотреть работу IP-телефонии в реальном отделе продаж
Оставьте свои контакты, чтобы получить видео демонстрацию ключевых функций при интеграции IP-телефонии с CRM
Внедрение новой системы без ошибок и сопротивления сотрудников
Каждый отдел продаж индивидуален. Нужно учесть много нюансов, чтобы избежать сложностей.

Инженер изучит технические и организационные моменты. Разработает план действий. Адаптирует систему под ваши особенности. Подготовит сотрудников к работе по-новому.

Вы получите систему четко работающую с первого раза.
Процесс подключения IP-телефонии
Подготовка и составление тех. задания
Настройка и подключение
Обучение и сопровождение
Подробнее
Подготовительный этап
1 Постановка задачи
2 Схема сохранения текущего номера
3 Схема распределения вызовов
4 Выбор оборудования
5 Результаты диагностики сетевой инфраструктуры
6 Порядок подключения
Настройка
1 Утверждение технического задания
2 Настройка виртуальной АТС
3 Покупка и настройка оборудования
Сопровождение
1 Обучение сотрудников
2 Проверка готовности этапа настройки
3 Переключение на новое оборудование. 4 Переадресация по SIP
5 Помощь технической поддержки
Подберите свой тариф IP-телефонии
и платите только за нужные функции
Начальный
900 руб
Оставайтесь всегда на связи и принимайте 100% звонков:

-запись разговоров
-отчет по пропущенным
-голосовое приветствие и меню
- основные функции ВАТС

Индивидуальный
3400 руб
Разработка индивидуального решения для максимальной эффективности отдела продаж

+функции тарифа "профессиональный"


При подключении любого тарифа
сохранение вашего существующего номера в подарок
Оставьте свои контакты и мы пришлем вам подробные тарифы с полным описанием функций
Опыт наших клиентов
Центр стандартизации и метрологии по Красноярскому краю
Было:
Спад звонков, после выхода новых игроков на рынок. Клиенты стали жаловаться, что не дозвониться. Ошибочные выезды к клиентам.
Сделали:
Подключили многоканальный номер, запись разговоров, настроили приветствие и меню, построили схему приема и распределения звонков
Стало:
Слаженная команда из 5 менеджеров. Количество обработанных звонков от 500 до 1500 в день. Ведется работа по интеграции с CRM.

Тех Центр Запад (Дилер Toyota, Красноярск)

Было:
Нет ответственных за ответы на звонки. Нет возможности выявить причины отказа клиентов. Большое количество пропущенных звонков
Сделали:
Подключили многоканальный номер, настроили функции ВАТС и интеграцию с CRM системой.
Стало:
Пропущенных звонков - 0. Построена система мотивации, основываясь на показатели работы. Сотрудники, ориентированные на результат.