Call Close
Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним
+7 (800) 250 2152
 

Возможности IP-телефонии Мобилон

Сохранение существующего номера
Интеграция с 1С и CRM системами
Голосовое меню и умная очередь



Посмотреть видео о возможностях интеграции с CRM системами
Оставьте свои контакты, чтобы получить видео демонстрацию ключевых функций при интеграции IP-телефонии с CRM
Как получить максимум от IP-телефонии?
Помимо связи высокого качества, можно оптимизировать работу отдела продаж и сделать ее удобной.
Запись разговоров

Клиента нужно не только слушать, но и слышать. А иногда и переслушивать.

Сохранение истории по клиенту. Решение спорных ситуаций. Легкое обучение новых сотрудников. Проверка работы отдела продаж.

Это позволит совершенствовать качество работы.
Отчеты

Важно знать, как работает компания сегодня и куда ей двигаться завтра.

Удобные, а главное автоматические отчеты, настраиваемые под ваши задачи. Учет исходящего и входящего трафика. Отчет по пропущенным. Анализ рекламы. Детальная информация по работе сотрудников.

Принимайте решения основываясь на аналитике.
Голосовое приветствие и меню
Проще нажать 2 дополнительные клавиши, чем ждать на линии.

Распределение звонков на ответственного сотрудника повышает качество ответа для клиента. Сотрудник всегда будет готов к вопросам, с которыми ему поступают звонки.

Двойная выгода для ваших клиентов и сотрудников.
Еще возможности, которые пригодятся
Сохранение существующего номера
Оставьте номер телефона, к которому уже привыкли ваши клиенты
Междугородная связь
Расширяйте географию вашего присутствия и общайтесь на выгодных условиях
Умная очередь
Клиенту больше не нужно висеть на телефоне и перегружать вам линии. Автоматическое соединение с клиентом, когда освобождается ваш менеджер.
Распределение входящих звонков
Схема принятия звонков, под разные ситуации. Автоматический перевод звонка в момент отсутствия сотрудника первого в очереди.
Оцени рекламу
Быстрый и понятный анализ эффективности рекламы. Теперь не нужно ждать месяц, корректируйте рекламные кампании в реальном времени.
Геороутинг
Определение региона звонка и распределение до ближайшего города с вашим отделом продаж (если их несколько)