IP телефония

Ваш отдел продаж
может продавать больше



Работая по старинке, отдел продаж теряет клиентов и неэффективно использует рабочее время

Новый подход в управлении продажами, с которым вы можете контролировать своих сотрудников по 25 отчетам, позволит:
-сохранять все сделки и историю переговоров в одном месте
-формировать мгновенные отчеты по работе сотрудников
-автоматически собирать показатели

Что такое IP телефония
Телефонная связь для бизнеса, в любой точке мира, где есть интернет. С возможностью записи звонков и интеграции с CRM и другими системами, для достижения быстрого роста продаж и максимальной эффективности инструментов.
Забывая напомнить клиенту о себе, вы теряете не только текущих, но и будущих клиентов
Ваша база клиентов, как бумажный архив. Файлы могут теряться или портиться от неправильного обращения с ними. Даже про важные бумажные файлы могут забыть, так как сами они не могут напомнить о себе. И потом оказывается, что важные файлы становятся ненужными. Так и с вашими клиентами, если про них забывать, то вы их теряете и упускаете как потенциальных покупателей.

Руководитель отдела продаж ООО "Матрешка"
Виктор Семеныч
У компании А отдел продаж думает, что работает хорошо. Отмечает все входящие звонки в таблице, общается с клиентами на своей волне и у них есть продажи. Но руководитель стал замечать, что не все входящие вносятся в таблицу и до 3 часов в день тратит каждый сотрудник на набор номера и запись его в таблицу. Все это снижает эффективность всей работы компании. Руководитель понимает, что теряя клиентов, он отстает от конкурентов и может потерять свои позиции на рынке.

Усовершенствовав технологию продаж, вы увеличите количество покупателей
С помощью функций современной телефонии можно анализировать эффективность работы сотрудников по 5 показателям и строить на их основе систему KPI. Автоматизируя работу отдела продаж, у каждого сотрудника освободится до 3 часов рабочего времени, за которое он сможет принять от 10 и более дополнительных звонков. Снизится процент отказа клиентов, так как вы будете помнить о них. Видя историю обращений клиента, повторные звонки будут отнимать меньше времени.
Мобилон - больше, чем оператор связи
Генеральный директор
Сергей Викторович
Стабильная связь
Представительства по всей России:
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Красноярск

Первый провайдер IP телефонии, размещающий свои узлы связи в каждом городе представительства, для более четкой и качественной передачи голоса у клиентов

Сертифицированное оборудование
Лицензия на услуги связи №108242 от 28 февраля 2013 г
Сертификат соответствия АТС
Собственное программное обеспечение
Простота
подключения
Подключение без остановки работы отдела продаж
Внедрение по отлаженной схеме, отработанной за 18 лет

Сертифицированные сотрудники
Штатные инженера по
IP-АТС, AmoCRM, Битрикс, 1С
Опыт ключевых сотрудников составляет более 9 лет
Возможности
База из 60 тыс свободных номеров
Или сохранение существующего номера

Собственный отдел разработчиков

Разработка новых и индивидуальных функций

Легкая интеграция с CRM системами
Удобный интерфейс, готовые схемы подключения

Оперативная работа технической поддержки - решение вопроса от 1 минуты
IP телефония поможет начать движение продаж вверх уже в первый месяц
Как к Вам можно обращаться?
Как с Вами можно связаться?
Численность Вашего отдела продаж
Контакты
8-800-200-81-11
ip@mobilon.ru
Головной офис: г Красноярск, ул. Железнодорожников, 17
STOCK PHOTOS FROM