IP телефония для увеличения числа покупателей, с тем же отделом продаж


Отдел продаж теряет клиентов и неэффективно использует рабочее время, работая по старинке

А можно изменить технологию продаж и не ждать значительных потерь:
-сохранять все сделки и историю переговоров в одном месте
-формировать мгновенные отчеты по работе сотрудников
-автоматически собирать показатели

Контекст
Ваша база клиентов, как бумажный архив. Файлы могут теряться или портиться от неправильного обращения с ними. А если эти файлы поместить в компьютер с удобным интерфейсом, все будет в легком доступе и никогда не потеряется. Так и с вашими клиентами. Существует инструменты и технология продаж, которая позволит помнить про ваших клиентов и проще увеличивать базу покупателей.
История
Ваши сотрудники отдела продаж на самом деле думают, что хорошо работают. В рамках инструментов, которые у них есть. Но в таких условиях они тратят большое количество рабочего времени в пустую и теряют клиентов. Это приводит к более большим потерям для всего бизнеса.
Низкая эффективность работы отдела продаж губит все старания и вложения
Любой бизнес хочет развития и роста. Но бессмысленно вкладываться в развитие, когда отдел продаж упускает заявки. Когда количество пропущенных звонков превышает входящие. Когда время реакции на заявку не соответствует заявленному на вашем сайте. Когда уходит 8ми часовой рабочий день на составление отчета или просчет KPI.
Эффективные продажи начинаются с автоматизации и контроля
Всегда можно улучшить процесс работы и увеличить показатели. Усовершенствовав технологию продаж, вы увеличите количество входящих и дозвонившихся клиентов. Снизится процент отказа клиентов, так как вы будете помнить о них. Видя историю обращений клиента, повторные звонки будут отнимать меньше времени.
Введите Ваши данные
Свяжемся с Вами в течение течение нескольких минут
Это полностью бесплатно.
Введите Ваши данные
Свяжемся с Вами в течение нескольких минут.
Предоставим бесплатный доступ.
Это полностью бесплатно.