IP телефония и интеграция с CRM
Неверная мотивация или лень сотрудников? Забывая о клиентах бизнес теряет от 20% прибыли
Система автоматических напоминаний и контроля повысит эффективность отдела продаж в 2 раза
Забывая напомнить клиенту о себе, вы теряете не только текущих, но и будущих клиентов, снижая репутацию компании

Что напоминает сейчас о повторном звонке клиенту или историю предыдущего звонка? Блокнот или excel таблица? Каждый день ваши сотрудники упускают продажи и работа ведется по принципу "как получается".
Низкая эффективность работы отдела продаж, невыполнение целей и задач приводит к потере вложенных средств в развитие.
Вовремя сделанный звонок клиенту, приводит к увеличению продаж на 20% и более
А что если будет система, способная напоминать, что нужно сделать звонок, подсказывать о чем шла речь в предыдущем разговоре. Ни один звонок не будет упущен. А сотрудники будут замотивированы на увеличение продаж. Системный подход к контролю продаж позволит повысить эффективность всего отдела.
Введите Ваши данные
Свяжемся с Вами в течение течение нескольких минут
Это полностью бесплатно.
Введите Ваши данные
Свяжемся с Вами в течение нескольких минут.
Предоставим бесплатный доступ.
Это полностью бесплатно.