IP телефония
Отдел продаж не эффективен, пока забывает о своих клиентах
Система автоматических напоминаний не даст клиентам забыть о вас
Вовремя сделанный звонок клиенту, приводит к потери 20% продаж
Что напоминает сейчас о повторном звонке клиенту или историю предыдущего звонка? Блокнот или excel таблица?
А какой при этом процент заключения сделок? Наверняка вам хочется высокоэффективный отдел продаж, стремящийся к 100% закрытию заявок в продажи.

Решение кроется в системе, автоматизации и напоминаниях!
С автоматическим заведение карточек клиента вы перестанете терять потенциальные сделки
С созданием задач, вы будете помнить о клиенте, точнее за вас будет помнить система и напоминать когда нужно
Сохранение истории общения с каждым клиентом позволит выстроить отношения, располагающие к покупке
Введите Ваши данные
Свяжемся с Вами в течение течение нескольких минут
Это полностью бесплатно.
Введите Ваши данные
Свяжемся с Вами в течение нескольких минут.
Предоставим бесплатный доступ.
Это полностью бесплатно.