IP телефония для успешного бизнеса



Слабая мотивация или лень сотрудников? Забывая о клиентах- бизнес теряет от 20% прибыли
Система автоматических напоминаний и контроля повысит эффективность отдела продаж в 2 раза
- Более 800 тыс компаний в год сворачивают свою деятельность, не видя дальнейших перспектив для роста
Что такое IP телефония
Телефонная связь для бизнеса, в любой точке мира, где есть интернет. С возможностью записи звонков и интеграции с CRM и другими системами, для достижения быстрого роста продаж и максимальной эффективности инструментов.
Забывая напомнить клиенту о себе, вы теряете не только текущих, но и будущих клиентов, снижая репутацию компании
Что напоминает сейчас о повторном звонке клиенту или историю предыдущего звонка? Блокнот или excel таблица? Каждый день ваши сотрудники упускают продажи и работа ведется по принципу "как получается".
Низкая эффективность работы отдела продаж, невыполнение целей и задач приводит к потере вложенных средств в развитие.

Руководитель отдела продаж ООО "Матрешка"
Виктор Семеныч
Без IP телефонии наша компания теряла время и стояла на месте без роста прибыли, так как изменения вносились по личному суждению и по "чутью".
Анализа продаж не проводилось, тк не было возможности послушать причины ухода клиентов из первых уст, а сейчас этому помогает запись звонков.
Клиенты стали комментировать, что до нас стало легко дозвониться и они больше не слышат короткие гудки занято.
Как оказалось возможности CRM системы использовались наполовину, то есть деньги на ветер. После интеграции IP с CRM, процесс продаж и их улучшений настроен как часы и не отнимает долгих дней погружения и определения проблемы. Все на поверхности и на высокой скорости.

Вовремя сделанный звонок клиенту, приводит к увеличению продаж на 20% и более
А что если будет система, способная напоминать, что нужно сделать звонок, подсказывать о чем шла речь в предыдущем разговоре. Ни один входящий звонок не будет упущен. А сотрудники будут замотивированы на увеличение продаж. Системный подход к контролю продаж позволит повысить эффективность всего отдела.
Мобилон - больше, чем оператор связи

Деятельность нашей компании направлена на помощь бизнесу в достижении новых высот и выстраивании цикличного роста. Наш отдел разработки и технической поддержки уже более 9 лет работает в неизменном составе. Слаженная работа позволяет оперативно создавать клиентам нужные функции под их требования, и быстро решать возникающие вопросы до их полного устранения.
Генеральный директор
Сергей Викторович
Стабильная связь
Представительства по всей России:
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Красноярск

Сертифицированное оборудование
Лицензия на услуги связи №108242 от 28 февраля 2013 г
Сертификат соответствия АТС
Собственное программное обеспечение
Простота
подключения
Подключение без остановки работы отдела продаж
Внедрение по отлаженной схеме, отработанной за 18 лет

Сертифицированные сотрудники
Штатные инженера по
IP-АТС, AmoCRM, Битрикс, 1С
Опыт ключевых сотрудников составляет более 9 лет
Возможности
База из 60 тыс свободных номеров
Или сохранение существующего номера

Собственный отдел разработчиков

Разработка новых и индивидуальных функций

Оперативная работа технической поддержки - решение вопроса от 1 минуты
IP телефония поможет начать движение продаж вверх уже в первый месяц
Как к Вам можно обращаться?
Как с Вами можно связаться?
Численность Вашего отдела продаж
Контакты
8-800-200-81-11
ip@mobilon.ru
Головной офис: г Красноярск, ул. Железнодорожников, 17
STOCK PHOTOS FROM