Улучшим маркетинг и продажи на 30%
при помощи IP-телефонии,
Виртуальной АТС и колл-трекинга
Основано на опыте 1500 проектов. 30 дней бесплатно.
Лицензированный оператор связи. Готовы приступить сегодня.
Сделаем +30% к плану маркетинга
при помощи call-трекинга и utm-меток
Настроим сбор показателей по каждому каналу продаж.
Билборды, листовки, Яндекс, Гугл, Инстаграм получат свой номер и utm-метку.
Выясним лучшие по цене источники клиентов.
Предоставим шаблон "Плана маркетинга".
Покажем как влиять на % его выполнения.
В итоге клиентов будет столько, сколько запланируете. И по выгодной цене.
В 2 раза улучшим работу с покупателями
за счет интеграции IP-телефонии и CRM
Подключим телефонию к вашей CRM.
В том числе 1С, Amo, Битрикс, Мегаплан и другие.
Настроим автоматическое создание клиента при первом звонке или заявке с сайта. Менеджер не сможет просто так забыть о покупателе.
Он будет обязан сделать запланированную цепочку действий.
И обязательно указать причину в случае отказа от покупки.
Это сильно мотивирует лучше работать с каждым новым клиентом.

Также сделаем исходящий звонок в 1 клик. И автопоказ карточки во время входящего звонка.

Повысим эффективность продаж
за счет записи разговоров
и аналитики по 12 критериям
Поставим на запись все входящие и исходящие звонки.
Это создаст возможность оценивать новых и существующих менеджеров не субъективно, а по четким критериям.
Список из 12 самых эффективных элементов разговора предоставим.
Научим персонал качественно принимать звонки,
используя функции Виртуальной АТС
Создадим схему распределения звонков внутри компании, которая будет:
• сразу соединять существующего клиента с его менеджером
• переадресовывать вызовы на мобильный телефон. Когда сотрудника нет на рабочем месте
• не отвлекать занятый персонал на прием звонков
• переводить звонки в другой филиал
• уведомлять о бросивших трубку покупателях. Чтобы вы могли сами перезванивать
Увеличим географию продаж
за счет номеров в 10 городах РФ и 8-800
без риска потерять номер
Внимание, в интернете более 70% фирм-перекупщиков. Они покупают номер у оператора связи и потом перепродают его Вам. Это риск в будущем потерять номер. Потому что фактически собственник номера посредник.

Если выбираете номер для серьёзных целей, то всегда спрашивайте выписку из реестра нумерации. Там видно, кто реальный оператор связи. И заключайте договор напрямую с ним.

Наша выписка по 10 городам РФ доступна по ссылке.
Предоставим скидки
Действующие акции:
• Серебрянный номер номер по цене обычного
• 30 дней Виртуальная АТС бесплатно
• Скидка 20% на номера для колл-трекинга
Получить предложение
На что рекомендуем обратить внимание
при выборе поставщика IP‑телефонии?
1
Свои инженеры по АТС и CRM
Обычно вам дают доступ в личный кабинет. И потом вы теряете время и деньги, разбираясь в настройках.
2
Штатные программисты для индивидуальных функций
Всегда возникает желание сделать что-то под себя, уникально. Если у оператора нет своих программистов, то ваши желанию не будут реализованы.
3
Расположение сервера IP-телефонии в Вашем городе
85% операторов ставят только один сервер в Москве. Потому что так дешевле. И если вы, например, в Новосибирске, то будете разговаривать со своими клиентами через столицу. Такая схема моментами может сильно ухудшать качество связи, из-за большого круга. При этом в тех. поддержке вас будут уверять, что это у вас плохой Интернет.
4
Возможность работы телефонии без электричества и интернет
Обычно если отключают свет или интернет, то у вас не будет связи. Правильно настроенный сервер IP-телефонии в этом случае автоматически отправляет звонки альтернативным маршрутом на сотовые телефоны. И потом сам возвращает все обратно, когда проблемы решаются.
5
Возможность заключения договора онлайн
Очень сильно экономит время. Не нужно ездить в офис при каждом подключении дополнительного номера или услуги.
Made on
Tilda